Коттон Клаб

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2000

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Коттон Клаб

Группа компаний Cotton Club - ведущий производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома. Компания продает свою продукцию на всей территории РФ, а также Беларуси, Казахстана, Молдовы, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. По данным Nielsen, группа компаний Cotton Club является неоспоримым лидером на рынке ватной продукции и рынке влажных салфеток, занимая 40% и 50% доли рынка соответственно. Такого успеха компании удалось достичь благодаря не только доступной цене, но и высокому качеству производимой продукции, не уступающей качеству товаров мировых производителей под известными брендами. Cotton Club внимательно следит за мировыми тенденциями и инновациями в области производства косметических средств и средств гигиены. Сотрудничая с мировыми производителями сырья, собственная R&D лаборатория разрабатывает уникальные средства по уходу за телом и волосами, качество которых подтверждено европейскими сертификатами GMP и ISO 9001. За 17 лет существования на рынке, ГК Cotton Club зарекомендовала себя как надежный партнер и лидер в категории ватной продукции и средств личной гигиены. Качеству продукции Cotton Club доверяют крупнейшие розничные и аптечные сети: "Ашан", "Метро", "Лента", "Азбука вкуса", "Х5 Ритейл Групп", "OBI", "36,6" "А5", а также интернет-магазины "Wildberries" и "Утконос".
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:

  • давать людям стабильность и надежность, возможность для развития, помогать реализовать стремления и мечты

Ценности:

  • профессионализм;
  • инновационность;
  • ответственность;
  • сотрудничество;
  • уважение

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация