ФБУ

Индустрия

Консалтинг

Год основания

1928

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

ФБУ "Хабаровский ЦСМ"

Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Хабаровском крае и Еврейской автономной области" (ФБУ "Хабаровский ЦСМ") является федеральным государственным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти - Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ). Основанный в 1928 году в г. Хабаровске как отделение Приморского областного поверочного управления, в 1938 году, после образования Хабаровского края, центр стал самостоятельным учреждением и на сегодняшний день имеет три структурных подразделения в городах Николаевск-на-Амуре, Советская Гавань, Биробиджан. Центр оказывает услуги в сфере технического регулирования, стандартизации, метрологии, оценки соответствия, испытаний. Центр располагает высокоточным эталонным оборудованием, что позволяет проводить поверку по 10 видам измерений, в том числе геометрических и механических величин, параметров потока и расхода, уровня и объема веществ, давления, вакуума, времени и частоты, физико-химического состава и свойств веществ, теплофизических и температурных величин, электротехнических и магнитных величин, радиотехнических и радиоэлектронных величин, СИ медицинского назначения. ФБУ "Хабаровский ЦСМ" в настоящее время динамично развивающееся, современное, востребованное в регионе учреждение. ФБУ "Хабаровский ЦСМ" ведет постоянную работу по расширению области аккредитации на право проведения поверки (калибровки) средств измерений. 
Стань частью коллектива профессионалов!

Цель:
обеспечение единства измерений для обеспечения потребностей граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация