Центр новых медицинских технологий (ЦНМТ)

Индустрия

Медицина, Фармацевтика

Год основания

2002

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Центр новых медицинских технологий (ЦНМТ)

Центр новых медицинских технологий (ЦНМТ) - это сеть многопрофильных клиник, объединивших в себе достижения практической медицины и современной науки. Центр основан в 2002 году и сегодня вырос до шести филиалов. Здесь вы можете получить полный комплекс диагностических и лечебных услуг для всей семьи.
Основные направления:
гинекология и репродуктивное здоровье;
лечение онкологических заболеваний;
неврология, нейрохирургия и реабилитация;
травматология и ортопедия;
малотравматичное хирургическое лечение, в том числе хирургия одного дня;
терапевтическое лечение;
лечение лазером;
вакцинопрофилактика;
генетические исследования;
лечение детей;
сheck-up программы полной проверки организма.
В центре работают кандидаты, доктора медицинских наук, врачи высшей категории. Медицинский персонал регулярно проходит обучение и повышение квалификации, осваивает новые методики и обменивается опытом с коллегами в России и за рубежом. Техническое оснащение ЦНМТ постоянно обновляется, что позволяет диагностировать заболевания на самых ранних стадиях, а также выполнять современные, эффективные хирургические вмешательства и обеспечивать пациенту быстрое восстановление. Также при центре работает школа для будущих мам "Я и мой малыш". ЦНМТ - это медицина экспертного уровня, за которой приезжают пациенты со всей страны.
Присоединяйся к коллективу профессионалов!

Цель деятельности:
качественное повышение уровня медицинского обслуживания населения на основе испытания и ускоренного внедрения в медицинскую практику новейших диагностических и лечебных технологий, разработанных ведущими учеными институтов СО РАН и СО РАМН

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация