Центр консалтинговых проектов

Индустрия

Консалтинг

Год основания

2009

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Центр консалтинговых проектов

Центр консалтинговых проектов (ЦКП) - один из крупнейших 1С Франчайзи, работающий на территории Мурманской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания предоставляет широкий спектр услуг и решений по созданию, интеграции и сопровождению корпоративных информационных систем и совершенствованию управления предприятиями и организациями на базе продуктов 1С. Центр консалтинговых проектов входит в группу компаний "IT Полюс". Коллектив ЦКП имеет обширный опыт реализации ИТ-проектов различного масштаба и отраслевой специфики, обладает широким спектром профессиональных компетенций в области использования прикладных инструментов для построения автоматизированных информационных систем, а также в области обучения и консультирования пользователей.
Основные направления деятельности:
экспресс-диагностика организаций для выбора вариантов использования базовых информационных технологий и программных продуктов
выработка обобщённых требований к информационным системам предприятий в соответствии с их бизнес-стратегией;
разработка концепций и планов развития информационных систем;
аудит автоматизированных информационных систем;
полный комплекс работ по внедрению информационных систем управления предприятиями;
сопровождение информационных систем;
разработка отраслевых решений на базе тиражного программного обеспечения;
разработка специализированных программных решений;
бизнес-консультирование;
обучающие семинары в области финансово-экономической деятельности, использования современных информационных и управленческих технологий.
Стань частью команды профессионалов!

Ценности:

  • дружелюбие и открытость;
  • командная работа и взаимовыручка;
  • ответственность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация