Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций

Индустрия

Производство

Год основания

2008

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций

"Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций" занимается производством оборудования в блочно-модульном исполнении для промышленных предприятий:
станции пожаротушения;
насосные станции;
плавучие насосные станции;
насосные станции с резервуарами вертикальными стальными РВС;
насосные станции для перекачки нефти и нефтепродуктов;
компрессорные станции;
газоразделительные станции;
трансформаторные подстанции.
Предлагаемые компанией решения строятся на основе использования современного, качественного и надежного оборудования и материалов как отечественного производства, так и известных зарубежных производителей. "Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций" производит поставку расходных материалов и запасных частей к поставленному оборудованию, проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. За время своей работы предприятие заслужило репутацию ответственной и надежной компании.
"Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций" сегодня это:
более 15 лет успешной работы;
более 2000 успешно реализованных проектов;
площадь производства более 32 000 м2;
более 500 высококвалифицированных специалистов;
экспертный подход к выполнению индивидуальных проектов;
быстрореагируемое производство.

Миссия - оперативное и профессиональное реагирование на индивидуальные потребности заказчика в проектировании, производстве, вводе в работу, гарантийном и сервисном обслуживании нестандартного, технологичного и надежного модульного оборудования, которое способствует производственному и финансовому развитию клиентов компании  

Ценности:

  • профессионализм; 
  • качество; 
  • клиентоориентированность; 
  • инициативность к инновациям; 
  • патриотизм 
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация