Ценности компании
ГК "ЧТЗ-Сервис"
Группа компаний "ЧТЗ-СЕРВИС" является ведущим поставщиком в регион автомобильной и тракторной техники, запасных частей, двигателей, агрегатов и других позиций, необходимых для её эксплуатации. Обладает современными станциями технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники и тракторов. Является одним из ведущих поставщиков нефтепродуктов и смазочных материалов для предприятий нефтегазовой, горно- и золотодобывающей, строительной, сельскохозяйственной, дорожной отрасли и коммунального хозяйства в Восточно-Сибирском регионе.
В состав группы компаний входят:
ООО "Байкал-Автотрак-Сервис" - поставка техники автомобильных и тракторных заводов, поставка запасных частей отечественного и импортного производства, сервисное обслуживание техники.
ООО "Сиб-Автотрак" - оптовые продажи смазочных материалов, технических жидкостей как промышленного, так и потребительского направлений. Официально представляет в Иркутской области и Республике Бурятия основные бренды крупнейших производителей: ЛУКОЙЛ, LUKOIL GENESIS, FELIX, ROSDOT, ROLF, TAKAYAMA, SINTEC, ABRO. В состав организации так же входит крупнейший автомоечный комплекс в г. Иркутск.
ООО "СПК" - продажа запасных частей отечественного и импортного производства, нефтепродукции.
ООО "Стройкомплект" - оптовая и розничная продажа строительных материалов, металлопрокат, автошины.
Стань частью коллектива профессионалов!
Основные приоритеты - качество продукции и высокий уровень сервиса
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.
Доверие
II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со
временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего.
На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые
подразумевают
эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим.
Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь?
Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду,
поскольку
есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость