BAYER

Индустрия

Медицина, Фармацевтика

Год основания

1994

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

BAYER

Bayer - это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства. Российское подразделение Bayer представляет интересы всех дивизионов компании (Pharmaceuticals, Consumer Health, Crop Science) не только на территории России, но и в странах СНГ. Офисы компании в России расположены в 36 городах. Дивизион Pharmaceuticals в России специализируется на областях терапии с высоким уровнем потребности в лекарственных средствах, где, несмотря на существенный прогресс, необходимы дополнительные инновационные решения, - онкологии, гематологии, кардиологии, женском здоровье, офтальмологии и радиологии. Также в России успешно развивается дивизион безрецептурных препаратов Consumer Health, предлагающий широкий спектр препаратов безрецептурного отпуска. Сельскохозяйственный дивизион концерна Crop Science предлагает инновационные решения, продукты и услуги в области защиты растений для компаний-производителей качественных продуктов питания, кормов и волокна. Crop Science ведет свою деятельность по трем направлениям - защита растений, селекция и семеноводство основных полевых и овощных культур, биоциды для несельскохозяйственного использования. Оперативная работа в регионах России, Белоруссии и Казахстана находится под управлением офиса Crop Science в Москве.
Построй свою карьеру в крупной международной корпорации!

Цель: 

  • добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где компания ведет свою деятельность, принося пользу клиентам, партнерам, акционерам и сотрудникам

Ценности: 

  • лидерство; 
  • честность; 
  • гибкость;
  • эффективность

Принципы:

  • человеческое достоинство и права человека;
  • наука и инновации;
  • устойчивое развитие;
  • социальная ответственность;
  • диалог, прозрачность и сотрудничество;
  • справедливая конкуренция;
  • высочайшие стандарты;
  • безопасное применение
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация