Вятское машиностроительное предприятие

Индустрия

Производство

Год основания

1931

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Вятское машиностроительное предприятие "АВИТЕК"

Вятское машиностроительное предприятие "АВИТЕК" - одно из крупнейших предприятий России.
Предприятие выпускает:
агрегаты авиационного назначения;
средства спасения пилотов - катапультирующие кресла;
грузоподъёмные системы и механизмы для самолётов и вертолётов;
кресла для машинистов различных видов техники.
Традиционным направлением в работе предприятия является производство авиационной техники. Это грузоподъемные системы ГК-3000, БЛ-56, СЛГ-300 и СЛГ-150, балочные и крыльевые держатели. Изделия производственного назначения представлены малогабаритными дизельными двигателями серии ВСН мощностью 6-9 л.с., креслами для машинистов ж/д техники серии КЛ, а также ручными лебедками РЛ-500М, РЛ-1500, созданными на базе авиационных. Предприятие работает по замкнутому производственному циклу, начиная с литейного и кузнечно-прессового производства и заканчивая сборкой готовых изделий и их испытанием. На сегодняшний день в соответствии с планом стратегического развития, согласованным с ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей", на ВМП "АВИТЕК" проводится реструктуризация производства, целью которой является увеличение объемов выпуска специальной и авиационной техники. В заделе у предприятия - заключительный этап освоения нескольких видов ракетной техники разработки МКБ "Факел" и МКБ "Вымпел", катапультных кресел последнего поколения разработки НПП "Звезда", новых авиационных лебедочных комплексов. Среди гражданской продукции, выпускаемой на заводе: кресла машиниста локомотива, дизельные двигатели.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Цели:

  • обеспечение соответствия разрабатываемой и поставляемой продукции установленным требованиям;
  • постоянное повышение удовлетворенности потребителей
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация