Ариант

Индустрия

Производство

Год основания

1989

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Ариант

Холдинг "Ариант" - это группа компаний, занимающихся производством мясной и алкогольной продукции. Уникальность холдинга заключается в том, что здесь налажен полный цикл производства: от формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции конечным покупателям. Компания "Ариант" - один из крупнейших производителей мясной продукции в России. Удерживать лидирующие позиции на рынке холдингу позволяют собственные активы, такие как:
посевные площади (3200 Га), на которых выращивают зерновые культуры наиболее приспособленные к уральскому климату;
заводы по производству и переработки комбикормов;
племенная ферма (репродуктор) для воспроизводства основного стада животных;
животноводческий комплекс;
предприятия по переработке мяса и производству мясных деликатесов (более 32 тысяч тонн в год);
собственный автопарк, оборудованный холодильными установками с температурным режимом от +3 +5°С, позволяющими в период доставки сохранять все вкусовые качества и биологическую ценность продукции;
фирменная торговая сеть в Челябинской области, Свердловской области, Тюменской области, Новосибирской области и Кемеровской области (585 магазинов).
Ассортимент компании включает в себя более 300 видов высококачественной мясной, колбасной и деликатесной продукции, которая производится только из собственного сырья. В производственном процессе компании задействовано более 8000 человек. Но, несмотря на это, компании удается строго контролировать все этапы производственно-торговой цепочки. Подтверждением этому служит тот факт, что качество продукции "Ариант" высоко ценится на рынке мясных изделий России.

Миссия компании:

  • создавать продукт, превосходящий ожидания;
  • формировать новый уровень качества жизни потребителя;
  • развиваться, сохраняя чистоту окружающей среды;
  • приумножать прибыль мудро, осознанно, чисто, уважая чужие интересы и границы
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация