Центр пищевой индустрии - Ариант

Индустрия

Производство

Год основания

1998

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Центр пищевой индустрии - Ариант

"Центр пищевой индустрии - Ариант", основанный в 1998 году, является крупнейшим производителем алкогольных и безалкогольных напитков в Уральском Федеральном округе. Предприятие оснащено высокопроизводительным импортным оборудованием американского, итальянского и немецкого производства. На сегодня завод имеет линии розлива, системы очистки и фильтрации воды, купажные емкости и другое необходимое оборудование, позволяющее выпускать полусладкие, сухие, игристые и шампанские вина, а также виски, винные напитки, настойки, минеральную и сладкую газированную воду. Кроме этого, компании принадлежит три артезианских скважины глубиной более семидесяти метров, занесенные в водный кадастр России. Добываемая вода является основой для уникальной минеральной воды "Ариант", выпускаемой предприятием. "Центр пищевой индустрии - Ариант" выпускает в год до 60 миллионов бутылок различной продукции, отмеченной более чем 60 наградами на международных и всероссийских выставках, в том числе "Продэкспо", "Золотая осень", "Агропромышленная выставка". 

Миссия:

  • создавать продукт, превосходящий ожидания;
  • развиваться, сохраняя чистоту окружающей среды;
  • формировать новый уровень качества жизни потребителя;
  • приумножать прибыль мудро, осознанно, чисто, уважая личные и сторонние интересы и границы
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация