ОАО

Индустрия

Производство

Год основания

1931

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

ОАО "Амгу"

ОАО "Амгу" является правопреемником: Амгинского КЛПХ, Амгинского лесопункта, Амгинского ЛПХ, "Дальлеса". Постановлением правления главконторы "Дальлеспром" от 20 июня 1931 года был создан Амгинский лесопункт (учлеспромхоз). С этой даты и началось промышленное освоение лесов в Амгинском участковом лесничестве. ОАО "Амгу" входит в группу компаний ОАО "Тернейлес". ОАО "Амгу" имеет три зарегистрированных договора аренды лесного участка для заготовки древесины на территории Тернейского лесничества общей площадью 365587 га с разрешенным объемом ежегодного пользования 225,8 тыс.куб.м. древесины. Основная деятельность ОАО "Амгу" и стратегические цели компании связаны с производством лесопродукции.
Стань частью коллектива единомышленников!

Цели компании:

  • стабильная и прибыльная производственная деятельность по производству конкурентоспособной лесной продукции, направленная на получение максимального объема добавленной стоимости из каждой единицы лесных ресурсов;
  • поддержание окружающей среды в пределах норм, обеспечивающих экологическую, культурную и экономическую комфортность существования местного населения, сохранение лесного биоразнообразия;
  • обеспечение социальных потребностей работников предприятия и развитие социальной сферы в районе деятельности предприятия;
  • соблюдение требований стандартов лесной сертификации
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация