Алтайский приборостроительный завод

Индустрия

Производство

Год основания

1959

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Алтайский приборостроительный завод "Ротор"

Акционерное общество "Алтайский приборостроительный завод "Ротор"" - одно из ведущих промышленных предприятий России. С момента своего образования, и в течение всего периода деятельности, предприятие относится к судостроительной отрасли промышленности, с 2009 года - в составе АО "Концерн ЦНИИ "Электроприбор"", г. Санкт-Петербург. За более чем полувековую историю существования на предприятии произведено более тысячи видов специальной продукции и более трехсот видов товаров народного потребления. В течение последних 10 лет производство специальной техники выросло в 7 раз, прибыль предприятия выросла в 4 раза, а среднемесячная заработная плата сотрудников – в 6,5 раз. Благодаря единству миссии и ее практической реализации в слаженной работе всех подразделений, предприятие трансформирует накопленный опыт в освоение новых технологий производства и развитие новых направлений своей деятельности. Приоритетным направлением деятельности "Ротора" на сегодняшний день является производство продукции специального назначения и активное развитие производства товаров народного потребления. В рамках своей основной специфики предприятие производит: навигационные приборы для судостроения, детали и сборочные узлы для авиации, комплектующие изделия для тактического ракетного вооружения, управляющие и вспомогательные комплексы для ПВО, электронные блоки по заказу космических войск, детали и узлы для оптико-электронных приборов. В рамках направления производства товаров народного потребления представлены - бытовая техника (электромясорубки, электросушилки), медицинская терапевтическая техника, автомобильные товары, техника для фермерских хозяйств, изделия из пластмасс. На протяжении последних лет АО АПЗ "Ротор" становится победителем краевого ежегодного конкурса "Лучшее промышленное предприятие Алтайского края" и победителем соревнований среди предприятий оборонно-промышленного комплекса Алтайского края по работе в системе социального партнерства. В числе множества дипломов и наград предприятия имеются такие значительные, как Дипломы лауреата "100 лучших товаров России" (за товары народного потребления), Диплом за создание и освоение производственных мощностей по производству уникального изделия – "Конус-датчик", ежегодные дипломы "Лучший алтайский товар". 
Построй свою карьеру в одной из лидирующих компаний отрасли!

Миссия:
создание и производство высококачественной конкурентоспособной продукции в соответствии с современным техническим уровнем,
удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, обеспечивающей стабильный финансовый рост предприятия

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация