Авиакомпания АЛРОСА

Индустрия

Перевозки

Год основания

1971

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Авиакомпания АЛРОСА

Авиакомпания АЛРОСА - динамично развивающаяся российская авиакомпания, создана на базе Мирнинского авиапредприятия, ведет свою историю с 1971 года. Авиакомпания осуществляет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, а также чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы. Авиакомпания базируется в аэропорту Мирного (Якутия), Новосибирска, имеет подразделения в Краснодаре, а также в московском аэропорту Домодедово. Авиапарк компании состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737-700, современных самолетов регионального типа Ан-38-100, специально оборудованных для эксплуатации в условиях Сибири и Крайнего Севера, а также Ан-24, Ан-26-100. Для перевозки пассажиров и грузов на региональных маршрутах используются вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-171, Ми-26, а также Ми-26Т - самый большой в мире вертолет, способный доставлять крупногабаритное оборудование для алмазо-, нефте- и газодобычи. Авиакомпания АЛРОСА регулярно становится дипломантом престижной авиационной премии "Крылья России" в номинациях "Внутренние авиаперевозки в группе 3", "Вертолетные услуги" и является единственным российским представителем в топ-5 рейтинга сервиса "Туту.ру".
Присоединяйся к команде профессионалов!

Миссия:
ежедневно работать над тем, чтобы оправдывать ожидания пассажиров, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация