АЛИДИ

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1992

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

АЛИДИ

АЛИДИ - ведущая российская дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Компания АЛИДИ является дистрибьютором №1 и одним из крупнейших поставщиков в торговые сети продукции известных международных производителей: Procter&Gamble, MARS, Nestle, Nestle Purina и Nestle Waters. Помимо дистрибуции, АЛИДИ оказывает логистические услуги, занимается импортом товаров и предоставляет своим партнерам полный цикл рекламно-маркетинговых услуг. Еще одним направлением бизнеса компании АЛИДИ, является дистрибуция товаров в сегменте HoReCa.
АЛИДИ сегодня это:
61 регион, 18 складов в России, Беларуси, Казахстане;
9000 квалифицированных сотрудников, из которых 1421 человек - торговые представители;
годовой оборот в 2020 году 82 млрд. рублей;
складские помещения площадью 180 000 кв.м.;
120 000 торговых точек в покрытии.
АЛИДИ является постоянным участником отраслевых рейтингов, а результаты деятельности компании получают высокие оценки бизнес-сообщества. Так, АЛИДИ входит в ТОП-5 крупнейших логистических операторов России (EALA) и ТОП-200 крупнейших частных компаний России (Forbes).
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:
работать, чтобы:

  • предоставлять ведущим мировым производителям потребительских товаров услуги по логистической обработке, дистрибуции и продвижению;
  • обеспечивать предприятия розничной торговли и конечных потребителей широким спектром товаров

Цель:

  • предоставить партнерам высокий уровень сервиса, конкурентные цены, разнообразный ассортимент

Ценности:

  • команда;
  • развитие;
  • партнерство
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация