Алмазы Анабара

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1998

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Алмазы Анабара

Акционерное общество "Алмазы Анабара" является одним из крупнейших предприятий горнодобывающей промышленности Республики Саха (Якутия). Производственная деятельность общества осуществляется на двух приисках: прииске "Маят" и прииске "Молодо". В 2020 году на добычных участках прииска "Маят" функционировали 3 вахтовых поселка общей вместимостью 1380 человек, 3 склада ГСМ вместимостью 34,9 тыс.куб.м. топлива, 2 постоянных склада ВВ, 2 ремонтно-механические мастерские. На прииске "Молодо" один добычной участок. В 2020 году на прииске действовал один вахтовый поселок вместимостью 450 человек, 3 сортировочных комплекса, 1 цех доводки, 2 склада ГСМ с суммарным объемом 10,4 тыс.куб.м. топлива, 1 постоянный склад ВВ, 1 ремонтно-механическая мастерская. В 2020 году сводный план алмазодобычи общества составил 3,560 млн. карат. ПАО "АО "Алмазы Анабара" входит в число ведущих предприятий Республики Саха (Якутия). С 2007 года 100% акций общества принадлежит АЛРОСА. Месторождения предприятия находятся в северо-западной части Республики Саха (Якутия), на территории нескольких улусов. Добыча ведется на 7 россыпях: "Моргогор", "Исток", "Холомолох", "Эбелях", "Гусиное", "Ручей 41" и "Курунг-Юрях". В связи с климатическими условиями Крайнего Севера, разработка россыпных месторождений носит сезонный характер. Обогащение песков осуществляется в летние месяцы на сезонных перерабатывающих предприятиях. Сегодня АО "Алмазы Анабара" активно развивает новые типы производства. В дополнение к своей основной специализации - добыче алмазов и геологоразведке, предприятие успешно реализует новые проекты в области лесной промышленности, в развитии пищевой перерабатывающей промышленности, а также агропромышленного комплекса.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний региона!

Цель: 
укрепить лидирующие позиции компании на алмазном рынке, обеспечить устойчивый долгосрочный
рост добычи и выручки, а также увеличить акционерную стоимость

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация