Торговый дом

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1995

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Торговый дом "Акварель"

На сегодняшний день Торговый дом "Акварель" является крупнейшим поставщиком канцелярских товаров и бумаги для оргтехники в Республике Саха (Якутия) и эксклюзивным дистрибьютором на территории Республики Саха (Якутия) торговых марок "Erich Krause", "Bruno Visconti", "Полиграфика", "Альт". Ассортимент продукции всегда пополняется и изменяется, на сегодняшний день в офисе продаж представлено более 10000 наименований разнообразного товара, разных торговых марок, от недорогих до премиум класса. Компания имеет собственный складской комплекс общей площадью более 1800 кв.м. с удобными подъездными путями, для различного вида транспорта, как для выдачи, так и для приемки товаров. Складские помещения предполагают как напольное, так и стеллажированное хранение товара, с разными зонами (приемка, хранение, выдача товара). Складской комплекс оснащен 4-х этажным паллетным хранением, оборудованным современной техникой, что позволяет оперативно и качественно производить сборку и выдачу оплаченного товара, а также всегда иметь в широком ассортименте и количестве основные виды товара. Более того, компания имеет собственный автопарк, состоящий из четырех автофургонов с механизированной загрузкой товара, позволяющий осуществлять оперативную и бесплатную доставку товара в кратчайшие сроки.
Присоединяйся к коллективу единомышленников!

Миссия:
быть безупречным лидером на рынке канцелярских товаров, предлагая красивые, полезные, функциональные вещи доступные всем людям, помогая им достигать в жизни наивысших результатов во многих областях

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация