Авиакомпания

Индустрия

Перевозки

Год основания

1934

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Авиакомпания "Россия"

Акционерное общество "Авиакомпания "Россия"" входит в состав группы "Аэрофлот" и является на сегодняшний день одним из крупнейших авиаперевозчиков России. Компания ежегодно занимает ведущие позиции в рейтинге регулярности выполнения рейсов, публикуемом Федеральным агентством воздушного транспорта РФ (Росавиация), и является одним из самых пунктуальных отечественных авиаперевозчиков. Основным городом регистрации авиакомпании "Россия" исторически является Санкт-Петербург. Компания базируется в аэропортах Пулково (Санкт-Петербург), Внуково и Шереметьево (Москва). Маршрутная сеть авиакомпании "Россия" насчитывает более 130 внутрироссийских и международных направлений полетов, включая социально востребованные направления Дальнего Востока (Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и Хабаровск), Юга и черноморского побережья России. С 2018 года авиакомпания "Россия" участвует в программе социальных перевозок по доступным "плоским" тарифам, реализуемой ПАО "Аэрофлот" на дальневосточных направлениях страны. Флот компании состоит из современных воздушных судов: Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319. Начиная с 2016 года в компании реализуется программа по обновлению флота и салонов воздушных судов. Также в ходе масштабной программы ребрендинга внешнего облика самолетов была внедрена традиция присвоения имен воздушным судам в честь крупных, а также имеющих историко-культурное или социально-экономическое значение российских городов. АО "Авиакомпания "Россия"" является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. 
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Основополагающие принципы:

  • современный парк воздушных судов; 
  • постоянное совершенствование стандартов сервиса; 
  • оптимальное сочетание цены и качества; 
  • команда профессионалов
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация