ФКП

Индустрия

Перевозки

Год основания

2012

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

ФКП "Аэропорты Красноярья"

ФКП "Аэропорты Красноярья" создано 23 апреля 2012 года, в соответствии с Постановлением Правительства от 11 ноября 2011 г. №1978-р путем реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Авиапредприятие "Черемшанка"" в форме выделения федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" с закреплением за ним на праве оперативного управления имущественных комплексов аэропортов Кодинск, Мотыгино, Подкаменная Тунгуска, Северо-Енисейск и Туруханск. Основополагающей целью создания ФКП стало повышение транспортной доступности в регионе. 5 мая 2018 года Распоряжением Правительства №865-р осуществлено присоединение филиала "Аэропорт "Диксон"". 10 апреля 2019 года Распоряжением Правительства №674-р осуществлено присоединение филиалов: "Аэропорт "Байкит"", "Аэропорт "Ванавара"", "Аэропорт "Енисейск"", "Аэропорт "Тура"", "Аэропорт "Хатанга"". На сегодняшний день в состав предприятия вошли 5 аэропортов и 7 посадочных площадок местных воздушных линий. Все это позволило, в значительной степени, сохранить сеть аэропортов, перейти к их развитию, обеспечить выполнение сертификационных требований и необходимый уровень авиационной безопасности. Успешное исполнение инвестиционной программы по развитию аэропортового комплекса в настоящее время и планируемое на ближайшее будущее, позволяет увидеть новое лицо региональных аэропортов.
Присоединяйся к команде единомышленников!

Цель: 
обеспечение деятельности аэропортов, аэропортового обслуживания авиационных перевозок и
выполнения авиационных работ на территории Красноярского края 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация