Авиакомпания

Индустрия

Перевозки

Год основания

2005

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Авиакомпания "АэроГео"

Авиакомпания "АэроГео" это:
15 лет успешной работы;
350 квалифицированных сотрудников;
более 200 000 часов налета;
17 освоенных и внедренных в эксплуатацию новых типов воздушных судов;
203 сотрудника прошли обучение и переподготовку на новые типы воздушных судов;
65 командиров воздушных судов введены в строй;
более 300 постоянных клиентов.
Авиакомпания создана 24 марта 2005 года. География полетов - в настоящее время маршрутами красноярской авиакомпании охвачена территория России от Алтая до Камчатки. Воздушные суда с логотипом "АэроГео" бывают и на Северном полюсе, выполняя ответственную задачу по обеспечению работы сезонной дрейфующей станции Русского географического общества.
Приоритетные направления деятельности авиакомпании:
коммерческие воздушные перевозки пассажиров и грузов;
выполнение авиационных работ любой сложности;
техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;
услуги базирования, хранения, заправки воздушных судов;
организация строительства и эксплуатация посадочных площадок;
Авиакомпания имеет все необходимые разрешительные документы. Парк воздушных судов авиакомпании насчитывает более 40 единиц авиационной техники, включающий в себя вертолеты и самолеты различных типов: Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-2, Eurocopter EC-120B, Eurocopter AS 350B3, Robinson R-44, Bell-429, Cessna 208B Grand Caravan, Cessna T206H,  Pilatus PC 12/47.
Стань частью команды профессионалов!

Люди - самый ценный капитал авиакомпании

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация