Группа компаний

Индустрия

Производство

Год основания

1991

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Группа компаний "Адепт"

Группа компаний "Адепт" - это крупнейшие, успешно развивающиеся и динамично растущие предприятия в отрасли сельского хозяйства, мясоперерабатывающей промышленности и розничной торговли Новгородской области. Основана в 1991 году. Общая численность сотрудников более 3500 человек.
Бизнес группы компаний "Адепт" включает полный производственный цикл от производства экологически чистых зерновых, сочных кормов до реализации готовой продукции.
Группа компаний "Адепт" выпускает свыше 1500 наименований продукции: колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие и узнаваемые бренды группы компаний: "Новгородский бекон", "Куриная ферма", "Дворянинъ", "Мясной резерв", "Вкусный обычай". Продукция поставляется в 70 регионов России.
Группа компаний "Адепт" является членом "Бизнес Ганзы", что позволяет ей, имея широчайшие связи и возможности, внедрять в своё производство европейские технологии, а также обучать своих специалистов на площадках лучших европейских сельскохозяйственных предприятий.
ГК "Адепт" - это 3 специализированных отраслевых направления предприятия:
общество с ограниченной ответственностью "Новгородский бекон":
растениеводство, производство комбикормов;
свиноводство;
крупный рогатый скот;
птицеводство;
открытое акционерно общество "Великоновгородский мясной двор":
современное мясоперерабатывающее предприятие включающиее несколько цехов – от убоя и первичной до глубокой мясопереработки;
закрытое акционерное общество "Адепт":
предприятие оптово-розничной торговли продуктами питания с собственной фирменной торговой сетью "Новгородский бекон" в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге.

Приоритетная цель - обеспечение качества и безопасности выпускаемой продукции


Основные принципы:

  • качество не проверяют, качество создают;
  • качество и безопасность продукции начинается с поставщиков;
  • постоянное совершенствование технологии и оснащенности производства;
  • люди - ключ к успеху любого дела;
  • чистота - залог безопасности продукта;
  • ориентация на потребителя;
  • непрерывное улучшение

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация