Ценности компании
Группа компаний "Адепт"
Группа компаний "Адепт" - это крупнейшие, успешно развивающиеся и динамично растущие предприятия в отрасли сельского хозяйства, мясоперерабатывающей промышленности и розничной торговли Новгородской области. Основана в 1991 году. Общая численность сотрудников более 3500 человек.
Бизнес группы компаний "Адепт" включает полный производственный цикл от производства экологически чистых зерновых, сочных кормов до реализации готовой продукции.
Группа компаний "Адепт" выпускает свыше 1500 наименований продукции: колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие и узнаваемые бренды группы компаний: "Новгородский бекон", "Куриная ферма", "Дворянинъ", "Мясной резерв", "Вкусный обычай". Продукция поставляется в 70 регионов России.
Группа компаний "Адепт" является членом "Бизнес Ганзы", что позволяет ей, имея широчайшие связи и возможности, внедрять в своё производство европейские технологии, а также обучать своих специалистов на площадках лучших европейских сельскохозяйственных предприятий.
ГК "Адепт" - это 3 специализированных отраслевых направления предприятия:
общество с ограниченной ответственностью "Новгородский бекон":
растениеводство, производство комбикормов;
свиноводство;
крупный рогатый скот;
птицеводство;
открытое акционерно общество "Великоновгородский мясной двор":
современное мясоперерабатывающее предприятие включающиее несколько цехов – от убоя и первичной до глубокой мясопереработки;
закрытое акционерное общество "Адепт":
предприятие оптово-розничной торговли продуктами питания с собственной фирменной торговой сетью "Новгородский бекон" в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге.
Приоритетная цель - обеспечение качества и безопасности выпускаемой продукции
Основные принципы:
- качество не проверяют, качество создают;
- качество и безопасность продукции начинается с поставщиков;
- постоянное совершенствование технологии и оснащенности производства;
- люди - ключ к успеху любого дела;
- чистота - залог безопасности продукта;
- ориентация на потребителя;
- непрерывное улучшение