Автоматизированные системы и комплексы

Индустрия

Производство

Год основания

1989

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Автоматизированные системы и комплексы

"Автоматизированные системы и комплексы" - одно из ведущих предприятий в России в области систем автоматизации технологических процессов и автоматизированного электропривода. 
Компетенции организации:
автоматизированный электропривод;
автоматизация технологических процессов;
автоматизация производства;
программно-аппаратные комплексы;
разработка нейронных сетей;
системы искусственного интеллекта в промышленности;
электроприводы и АСУ ТП буровых установок;
электроприводы транспортных механизмов;
системы автоматизации железнодорожного транспорта;
транспортно-сортировочные линии портов.
Среди заказчиков "АСК" предприятия черной и цветной металлургии, горнодобывающей, перерабатывающей, нефтегазовой, легкой и пищевой промышленностей, по производству строительных материалов, транспорта, энергетики: "Евраз-групп", "ОМК", "ТМК", "ВСМПО-АВИСМА", "НЛМК", "Газпром бурение", "Уралмаш НГО", "Сибирская сервисная компания", АК "Транснефть", "Восточный порт", морской порт "Суходол", предприятия "УГМК" холдинга, "Алкоа Металлург Рус", АО "УКВЗ", "РУСАЛ", "РАО ЕЭС", "Ростерминалуголь", "Сухоложскцемент", ФГУП "Уралтрансмаш" и многие другие компании в России и за ее пределами. Численность персонала более 300 человек. 

Миссия - предоставление промышленным предприятиям комплекса инжиниринговых услуг, гарантирующих клиенту выгоду от внедрения путем безупречного качества, уникальности, стабильности, надежности, обеспеченных высочайшим профессионализмом сотрудников, оптимальными процессами, эффективной технологией, высококлассными приборами и средствами, соблюдением законодательных, нормативных правовых и других применимых требований

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация