AP Trade

Индустрия

Перевозки

Год основания

1995

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

AP Trade

AP Trade – ведущая дальневосточная компания в области дистрибуции и сервисной логистики товаров мировых и российских брендов. Компания AP Trade известна на Дальнем Востоке России как официальный дистрибьютор компании Procter&Gamble, а также дистрибьютор таких крупных торговых марок, как Upeco, Русский отдых, Грация, РОСЭЛ, ТК Р. О. С. Т. XXI, Дилси, Болеар-Медика, объединенных в группу товаров 4 Сезона (4С). В июне 2014 года – запущено сопровождение Nestle в г. Благовещенск. На сегодня в штате компании более 1700 сотрудников, все они получают конкурентоспособную заработную плату, широкие социальные гарантии и имеют реальные возможности для профессионального и карьерного роста. Благодаря разветвленной филиальной сети сотрудники имеют возможность продвижения внутри компании (AP Trade представлена в 14 городах ДВФО). Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам AP Trade идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
Присоединяйся к команде профессионалов!

Миссия:

  • развитие регионов, в которых работает компания, повышение уровня жизни каждого жителя, используя вклад лучших специалистов, современные технологии, мировой опыт лидеров, предоставление только качественных товаров и высокий уровень сервиса для клиентов и партнеров

Ценности:

  • инициативность и новые идеи;
  • качество; 
  • честность
  • ответственность; 
  • доверие;
  • полная отдача;
  • постоянное развитие сотрудников
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация