Амурское пароходство

Индустрия

Перевозки

Год основания

1858

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Амурское пароходство

АО "Амурское пароходство" - базовое предприятие транспортно-логистического направления холдинга RFP Group, обеспечивающее лесной бизнес холдинга полным комплексом транспортных и стивидорных услуг по доставке лесоматериалов на основные рынки сбыта. Амурское пароходство создано в середине 19 века, в период начала судоходства на реке Амур. Сегодня компания является абсолютным лидером на Дальнем Востоке России по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур. Кроме того, АО "Амурское пароходство" осуществляет оперативное руководство ведущими транспортными предприятиями региона, объединенными в группу компаний "Амурское пароходство". В управлении АО "Амурское пароходство" находятся развитые и обеспеченные инфраструктурой речные и морские порты, специализирующиеся на перевалке и хранении грузов, добыче нерудных строительных материалов, а также выполняющие функции международных пунктов пропуска. Речные порты расположены на территории Хабаровского края и Амурской области. "Амурскому пароходству" принадлежат морские и речные суда (220 единиц) общим дедвейтом 211,1 тыс. тонн, включая суда смешанного типа класса «река-море», сухогрузные суда, танкеры и большегрузные составы. Обслуживание и ремонт флота осуществляют собственные ремонтно-эксплуатационные базы в Хабаровске и Благовещенске. АО "Амурское пароходство" является основным исполнителем государственной программы Северного завоза в Хабаровском крае и Амурской области, в период навигации доставляя социально значимые грузы в труднодоступные районы Северных территорий.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности:

  • технологии и персонал;
  • экология и окружающая среда;
  • качество сервиса;
  • надежность;
  • клиенты и партнеры
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация