Амурское пароходство

Индустрия

Перевозки

Год основания

1858

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Амурское пароходство

АО "Амурское пароходство" - базовое предприятие транспортно-логистического направления холдинга RFP Group, обеспечивающее лесной бизнес холдинга полным комплексом транспортных и стивидорных услуг по доставке лесоматериалов на основные рынки сбыта. Амурское пароходство создано в середине 19 века, в период начала судоходства на реке Амур. Сегодня компания является абсолютным лидером на Дальнем Востоке России по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур. Кроме того, АО "Амурское пароходство" осуществляет оперативное руководство ведущими транспортными предприятиями региона, объединенными в группу компаний "Амурское пароходство". В управлении АО "Амурское пароходство" находятся развитые и обеспеченные инфраструктурой речные и морские порты, специализирующиеся на перевалке и хранении грузов, добыче нерудных строительных материалов, а также выполняющие функции международных пунктов пропуска. Речные порты расположены на территории Хабаровского края и Амурской области. "Амурскому пароходству" принадлежат морские и речные суда (220 единиц) общим дедвейтом 211,1 тыс. тонн, включая суда смешанного типа класса «река-море», сухогрузные суда, танкеры и большегрузные составы. Обслуживание и ремонт флота осуществляют собственные ремонтно-эксплуатационные базы в Хабаровске и Благовещенске. АО "Амурское пароходство" является основным исполнителем государственной программы Северного завоза в Хабаровском крае и Амурской области, в период навигации доставляя социально значимые грузы в труднодоступные районы Северных территорий.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности:

  • технологии и персонал;
  • экология и окружающая среда;
  • качество сервиса;
  • надежность;
  • клиенты и партнеры
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация