Автодоркомплект

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1998

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Автодоркомплект

Группа компаний "Автодоркомплект" осуществляет деятельность с 1998 года, предлагает специальную технику, комплексное сервисное обслуживание и запасные части предприятиям строительной, дорожной, нефтегазовой, энергетической, горнодобывающей отраслей, а также сельскохозяйственным производителям. Клиентами компании являются представители: корпоративного сегмента; государственные и муниципальные заказчики;коммерческие структуры. Отдельный кластер поставок - тендерные площадки. 
На стоянках компании находятся более 100 единиц техники:
автогрейдеры;
автокрановая техника;
бульдозеры;
катки;
мини-тракторы;
перегружатели;
погрузчики с бортовым поворотом;
подъёмные платформы и грузовые подъёмники;
снегоболотоходы;
трубоукладчики;
фронтальные погрузчики;
экскаваторы-погрузчики;
гусеничные экскаваторы;
колёсных экскаваторы; 
вилочные погрузчики; 
надстройки на базе КАМАЗ, УРАЛ.
"Автодоркомплект" осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, капитальный ремонт на собственных ремонтных базах и силами 20 выездных бригад. На складах компании (включая региональные) размещено более 20 000 наименований запасных частей и комплектующих. Представительства компании разместились в 14 городах: Челябинске, Екатеринбурге, Кургане, Магнитогорске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое, Салехарде, Оренбурге, Перми, Тамбове, Москве, Санкт-Петербурге. "Автодоркомплект" является официальным дилером: ООО "СДМ"(UMG), ООО Компания "Традиция-К", ООО "ИМЗ Автокран" (Ивановец), завода "ДСТ-УРАЛ" и других компаний, заводов-производителей.

Ценности:

  • честность;
  • ответственность;
  • клиентоориентированность;
  • командная работа;
  • результативность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация