Ценности компании
ААА Групп
Компания "ААА Групп" была образована в 2009 году в результате объединения трёх торговых марок: "Альфа Мастер", "Альфа Сувенир" и "Арт Эксклюзив". Сегодня в компании объединены два основных направления деятельности - реализация и персонализация сувенирной продукции и бизнес-подарков (AAA Gifts), производство наружной рекламы и POS-материалов (AAA Outdoor). С 2010 года "ААА Групп" занимается поставкой широкого ассортимента сувенирной продукции и бизнес-подарков от российских и европейских поставщиков, а также имеет отлаженную систему поставки заказной продукции с азиатских фабрик. Сегодня "ААА Групп" - крупнейший по объёмам продаж дилер федеральных поставщиков, а также лидер по продажам и поставкам сувенирной продукции в Сибири. Компания обладает парком собственного оборудования для персонализации. Одним из ключевых направлений "ААА Групп" является производство и монтаж любых видов наружной и интерьерной рекламы на территории Новосибирска и крупных городов Сибири - от табличек и лайтбоксов до объемных светящихся вывесок и оформления мест продаж. Компания располагает крупнейшим и наиболее технологичным в регионе производством - это 1500 кв.м. площадей, на которых расположено 12 производственных участков и более 50 единиц оборудования для производства наружной рекламы и POS-материалов, нанесения изображений и логотипов на различные виды рекламно-сувенирной продукции. Сегодня в компании "ААА Групп" работает более 50 сотрудников: отделы продаж и закупок, производство и логистика, бухгалтерия и экономисты. Среди клиентов компании: Билайн, Ростелеком, 2GIS, Axmor, Coca-Cola, E4-CибКотэс, EKF Electronica, Lexus, Porsche, Visa, А-Инжиниринг, Автодор, Автомир, Энергосбыт, БК Недвижимость, Восточная Техника, Газпром-нефть, ЕВРАЗ, Единый Центр Рекламы, Золотая Корона, Камея, Карачинский источник, МегаФон, МТС, Мясная карта, Мясоделов, НГС, ОПТ Банк, Почта России, Российские железные дороги, Росбанк, Сбербанк, Сибирские Сети, Тele2, Твое ТВ, Технологика, ТТК, Уралсиб, Центр Мебельной Фурнитуры, Чашка Кофе и многие другие.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!
Ценности:
- качество;
- инновационность;
- эффективность;
- открытость;
- комфорт
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.
Доверие
II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со
временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего.
На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые
подразумевают
эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим.
Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь?
Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду,
поскольку
есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость