2ГИС

Индустрия

Информационные технологии. Интернет. Телеком

Год основания

1999

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

2ГИС

"2ГИС" - международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года. Главный офис "2ГИС" находится в Новосибирске. Компания имеет справочники для многих городов России, а также некоторых городов за рубежом - в Казахстане, Италии, Чехии, Чили, ОАЭ, Киргизии, Узбекистане, Азербайджане, Кипре и на Украине. По данным компании на март 2021 года, карты-справочники 2ГИС содержат 18,5 тыс. населённых пунктов (из них 666 городов) в 11 странах, а их месячная аудитория превысила 50 миллионов пользователей. Сервис ежедневно обрабатывает более 2,2 млн поисковых запросов. Все версии 2ГИС, как и обновления к ним, бесплатны для пользователей. Основной источник доходов компании "2ГИС" - продажа рекламных мест на карте и в справочнике (баннер, место в списке, дополнительный текст). Входит в десятку крупнейших интернет-компаний России по версии Forbes. В 2019 году компания "2ГИС" заняла восьмую позицию в рейтинге "20 самых дорогих компаний Рунета - 2019", опубликованном журналом Forbes. По оценкам экспертов стоимость компании в 2019 году составила 243 млн. долларов.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:

  • создавать информационную инфраструктуру городов, собирая актуальную информацию и делая ее общедоступной в любой момент времени

Ценности:

  • качественный результат;
  • командная работа;
  • динамичность;
  • готовность к изменениям;
  • драйв
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация